5 основных ошибок email-маркетинга

0
1692

Решив разослать письма целевой аудитории, следует сделать это правильно и без ошибок. Тогда продажи вырастут, а лояльность клиентов повысится, а бренд станет узнаваемым. Рассылка e-mail для клиентов является эффективным средством маркетинга в руках профессионалов. Поэтому следует использовать надёжные сервисы и привлекать к её разработке грамотных специалистов.

Чего следует избегать при e-mail рассылки

Одной из главных ошибок является скучные темы. Ежедневно в их почтовый ящик поступает большое количество писем. Чтобы потенциальный клиент открыл и уж тем более прочитал информацию, следует подобрать цепляющий заголовок.

Второй ошибкой является полной не сегментирование аудитории. Отправлять ежедневно сотни писем всем клиентам, которые когда-либо обратились в компанию за продуктом или услугой, глупо. Кому-то информация уже может быть неактуальной, а другие могут сменить электронную почту в офисе. Поэтому следует разделить аудиторию по таким критериям:

  • региону проживания;
  • полу;
  • возрасту;
  • интересам;
  • покупательскому поведению.

Выясните такую информацию помогают опросы, за прохождение которых следует предложить интересный бонус или скидку. Таким образом удастся обновить базу, понять потребности целевой аудитории.

Третий ошибкой, которую допускают при рассылке,— это отсутствие триггерных писем. Они относятся к реагированию на определённые действия клиента. Если он зарегистрировался на сайте, то необходимо направить приветственное письмо. В ответ на подписку отправляется благодарственное. Клиентам, которые положили товар в корзину и не вернулись к покупке, или стали мало активными на сайте, стоит отправлять письма напоминалки.

Четвёртой основной ошибкой, которую допускают почти все при e-mail рассылке, является плохая работа с базой. Важно вовремя удалять «мёртвый адреса. Письма могут попадать в спам, если получатель не знает, от кого они отправлены.

Пятой ошибка является сотрудничество с непроверенным сервисом, из-за которого письма просто не доходят до клиентов. Стоит воспользоваться предложением только проверенных компаний. Такие обычно предлагают отчёты о результатах рассылки.