Микшерный пульт: основной рабочий инструмент звукорежиссера

0
1008

Микшерный пульт будет входить в список инструментов, необходимый для того чтобы проводить запись в студии. Другими словами – это центр, потому что от числа каналов будет зависеть и качество самой записи. Также важно будет то, как именно расставлены данные микрофоны и какое у них качество звучания. От этого насколько аппарат будет качественным, зависит воспроизведение и качество самой звукозаписи. Для того чтобы качество звучания было еще лучше, нужно дополнительно уметь обрабатывать звук. Для этого могут подойти как эквалайзер, так и процессор эффектов.

Для того чтобы сами музыканты могли связаться со звукорежиссером, нужно использовать головные телефоны. Также в музыкальное оборудование можно использовать аналоговые пульты и цифровые аппараты для записей. То есть сигнал будет проходить сначала цифровое воспроизведение, а затем аналоговое преобразование. То есть если посмотреть с одной стороны человек будет убирать лишний шум в самом цифровом аппарате, а для сигнала с другой стороны будет плохо проходить такое количество преобразований.

Чтобы человек смог хорошо преобразовать запись в цифровую из аналоговой, нужно специалисту пройти несколько шагов.

1. Дискредитация. То есть человек будет в определенной последовательности делать отчеты и мгновенные значения самого волнового процесса. И тут нужно замечать частоты отчета, чем они выше, тем естественно лучше.

2. квантование. На выходе из преобразователя должно быть определенное отношение мощности сигнала и мощности самого шума квантования. То есть с аналогом будет происходить совершенно другая процедура.

Если смотреть на микшерный пульт, то можно сказать, что это очень сложное устройство, которое работает от электричества, а также у него есть много всяких переключателей и регуляторов, кнопок, и светиться много индикаторов. С каждого микрофона сигнал должен отражаться в пульте, и быть на своем канале или носителе. На нем есть много электронных систем с помощью которых специалист должен регулировать звук, его уровень и уметь смешивать сигналы в любой пропорции. Также режиссер делает коррекцию отдельных сигналов и сжимает диапазон.