Работу стоматологической клиники невозможно представить без регулярных закупок множества разных товаров. Спецоборудование, медицинскую мебель, осветительные приборы периодически меняют из-за износа или морального устаревания. Инструменты имеют свойство ломаться и просто терять остроту. А такие атрибуты, как средства гигиены и дезинфекции, лекарственные препараты, расходные стоматологические материалы вообще заканчиваются в клиниках очень быстро. Поэтому любая медицинская организация, ведущая прием пациентов, нуждается в надежном поставщике профильных товаров.
Каким должен быть поставщик стоматологических товаров
Любая современная стоматологическая клиника имеет перед собой 3 основных цели:
- получить и сохранить симпатии клиентов за счет грамотного обслуживания;
- благополучно проходить периодические строгие государственные проверки, а также при необходимости и частные “контрольные закупки”;
- выдерживать жесткую конкуренцию на рынке по параметрам качества и цены работы.
Для успешного решения данных задач должен быть правильно подобран поставщик стоматологических материалов. Представители разных клиник назвали несколько общих критериев оценки таких компаний:
- уровень надежности, репутация. Известность продавца на рынке, его активность в участии в выставках, фестивалях, рекламных кампаниях, общественной деятельности, наличие отзывов. Наличие в свободном доступе всех официальных данных для юридической проверки. С поставщиком, ведущим свою деятельность гласно, законно и прозрачно, значительно меньше вероятность получить некачественный товар. В медицинской сфере это крайне важно;
- качество и разнообразие продукции. Количество видов и моделей товаров в каталогах, наличие разрешительных документов на них. Для стоматологических клиник ценна возможность приобрести сразу много товаров (или все, что нужны) в одном месте. Это экономит время и деньги, помогает избегать простоев в работе;
- гибкость условий сотрудничества. Наличие сопутствующих услуг, разнообразие вариантов оплаты, доставки и пр. Все это также способствует экономии ресурсов покупателей;
- приемлемость цен. Учитывая, что стоматологические материалы — одни из самых дорогих в медицине, их стоимость всегда крайне важна.
Одним из выгодных партнеров-поставщиков для стоматологии является торговый дом Лето. Он реализует все виды товаров для клиник и кабинетов. Обслуживание покупателей ведется через филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Крыму (Симферополе), а также — через собственный сайт стомат материалов.
Правильный выбор поставщика товаров для стоматологии — залог успешного функционирования любой клиники. Найдя выгодного партнера, врачи могут значительно повысить уровень обслуживания клиентов.