Сервис мониторинга цен конкурентов uXprice: как работает?

0
954

Сервис мониторинга цен uXprice – это процесс, при котором можно добиваться стопроцентной точности. Цены при этом собираются из различных рекламных объявлений. Данный процесс не допускает сбора обманных цен, которые некоторые сайты специально включают, чтобы защититься от парсинга, и от цен на те товары, которых нет и не было в наличии. Подключение данного сервиса мониторинга цен uXprice подключается за минимум времени, и без разработчиков. Сервис мониторинга цен конкурентов https://uxprice.com/ru

Как работает сервис мониторинга цен Товары, которые требуется отследить, и для получения их списка, а также для парсер цен, применяют два основных способа:

— первый способ – ссылки на определенные товары, которые выкладываются на сайте;

— второй способ – ссылка на товарный фид Яндекс либо Google Merchant, либо Facebook.

Сервис мониторинга цен uXprice может осуществлять данный процесс либо в ежедневном режиме, либо так, как будет указано в специально составленном графике. Гарантировано увеличить объемы продаж обеспечивает сравнительный анализ тех цен, которые есть у конкурентов, а также это позволит выстроить определенную стратегию конкурентного ценообразования. Достаточно одного месяца исследования рынка с помощью этого сервиса, чтобы увидеть действенные его результаты.

Используя uXprice можно получить не только сравнение цен, но также и продуманную их аналитику. Автоматические расчеты, производимые ежедневно, помогают видеть те товары, по которым важно произвести оптимизацию цен.

В случае, когда ценовая стратегия – это соблюдение средних рыночных цен, следует сортировать товары по Дельта, исходя из средней цены. Одним кликом можно выявлять товары, которые имеют максимальные отклонения от средней цены. Результатом этого будет оптимизация.

Сортировка по принципу минимальной либо максимальной цены помогает быстро выявлять те товары, которые имеют отклонение от общей стратегии и тактики.

Что касается ценовой позиции, сервис покажет место цен на те или иные товары среди цен других продавцов, а также и их конкурентоспособность. Кроме этого, доступной будет и общая статистика всех товаров по любым ценам (минимальным и максимальным), а также и тех товаров, которые находятся «в рынке».

Рекомендованная цена также определяется сервисом uXprice, что позволит увеличить объем продаж. Оптимальная цена основывается на аналитике всех собранных данных по всем имеющимся товарам.