Преимущества использования кэшбэк сервиса

0
513

Теперь кэшбэк доступен не только при оплате в оффлайн-магазинах. Активное развитие интернет – коммерции привело к тому, что начали развиваться кэшбэк-сервисы, где можно получить часть денег за покупку в онлайне. Популярность услуги растёт с каждым днём и на это есть масса причин, о которых и поговорим дальше.

Кэшбэк платформа это портал, с помощью которого каждый клиент может получить назад процент от покупки. Модель возврат простая, но эффективная, потому такая популярная. Программы кэшбэка доступны для пользователей с любым уровнем знаний., главное сделать заказ по всем правилам сервиса.

Кэшбэк платформы и торговые площадки заинтересованы в появлении новых клиентов, поскольку это позволит увеличить прибыль компании и повысить лояльность покупателя. В следующий раз для покупки пользователь снова обратиться в этот же сервис и в этот же магазин.

Многие кэшбэк-сайты России тесно работают с интернет-магазинами и в этом можно увидеть немало преимуществ для бизнеса:

  • Увеличивается конверсия. Не всегда и не все покупатели возвращаются в магазин после первой покупки. При этом количество просмотров карточек товаров много, но покупок нет. Внедряя кэшбэк за покупки можно кардинально поменять ситуацию и повысить количество покупок;
  • Оборот торговой площадки становится больше. С появлением кэшбэка увеличивается количество дополнительных заказов, что положительно сказывается на работе самого интернет-магазина и его эффективности. Если кэшбэк сервисы приносят 1000 новых заказов в месяц, то такое взаимовыгодное сотрудничество однозначно требует продолжения;
  • Появляется дополнительный канал продаж. Оформление заказов со стороны обзор кэшбэк-сервисов России создаёт для магазина дополнительный источник клиентов. В результате можно снизить расходы на рекламу в социальных сетях и в поисковых сервисах;
  • Бренд становится более узнаваемым. Лучший кэшбэк сервис заинтересован в продвижении партнёра. А для этого ресурс будет регулярно рекламировать магазин. Это значительная экономия средств для торговой площадки на рекламе;
  • Отличный способ увеличить средний чек. Один клиент делает в среднем за месяц до 10 покупок в онлайне. Если ему предложить выгодную торговую площадку для покупок, то не исключено, что приобретать товар он будет в одном магазине. А если таких клиентов магазин получит не одного, то в этом случае торговая площадка сможет увеличить свой средний чек.