Поддомены: как эффективно продвинуть сайт?

0
2114

Внутренность любого веб-сайта — это сложная сеть страниц и нескольких поддоменов, и структура этих компонентов имеет решающее значение для успеха SEO.Алгоритмы Google печально известны своей привередливостью, поэтому вы не можете перемещаться по карте сайта, не поняв сначала, как эти изменения повлияют на рейтинг вашего сайта, особенно когда речь идет о корневом домене по сравнению с вашими поддоменами. Оптимизация поддоменов под продвижение по городам.

Один из наиболее частых вопросов, который слышит наша техническая команда: «Что такое субдомен?» Безусловно, важный вопрос. Однако более неотложным последующим вопросом должно быть: «Когда лучше всего их использовать?»

Что такое поддомен?

Во-первых, существует большая путаница в отношении того, что отличает основные домены от субдоменов. В некоторых случаях люди объединяют эти два понятия, но будьте уверены, что это совершенно разные вещи.

Ваш основной домен, также известный как основной или корневой домен, по сути, является именем вашего веб-сайта. Теперь, прежде чем начинать спор о семантике, поймите, что определение исходит непосредственно от самого Google. Как с этим спорить? В случае гугла основное доменное имя — google.com.

Поддомен — это часть вашего веб-сайта, которую вы хотите выделить своей уникальной идентичностью и содержанием. Например, если Google хочет создать субдомен для страницы блога, имя субдомена будет blog.google.com.

Когда имеет смысл использовать поддомены?

Учитывая, насколько обширна страница поддержки Google, она является идеальным кандидатом на статус субдомена: есть десяток приложений, каждое из которых содержит уникальные статьи по устранению неполадок и руководства пользователя.

Поддомены также очень важны, если ваша компания работает на разных международных рынках и вы хотите создать отдельные веб-сайты, ориентированные на определенные страны и регионы. Если ваши немецкие клиенты вынуждены переходить на тот же веб-сайт, что и ваши клиенты в Северной Америке (заметьте, на английском языке), это не приведет к хорошему восприятию бренда. Субдомен избавляет вас от необходимости покупать новый домен для каждой страны.

Стоит ли использовать поддомены?

Как и во всем остальном, что связано с факторами SEO и ранжирования в Google, вы должны принимать во внимание индивидуальный подход. Не существует установленного правила, предписывающего использование поддоменов, потому что для некоторых компаний их преимущества перевешивают любые потенциальные последствия SEO (реальные или предполагаемые).

В других случаях субдомены не будут иметь реальной ощутимой ценности по сравнению с подкаталогами, которые простираются от вашего основного домена, поэтому нет смысла вносить существенные изменения в структуру сайта. В конце концов, это зависит от того, что больше всего подходит для вашего конкретного веб-сайта.