Особенности продвижения отеля, гостиницы

0
537

Интернет-реклама — это доступная инвестиция, которая создает возможности для прямых продаж в отелях и гостиницах круглый год! Узнайте про продвижение гостиницы https://stom-media.ru/hotel-promotion-methods-for-promoting-hotel-services/.

Если вы следите за нашим блогом и следите за всеми маркетинговыми тенденциями, вы знаете, что онлайн-реклама должна быть одним из элементов стратегии продаж каждого отеля, который надеется увеличить количество прямых бронирований.

Однако, хотя это один из самых важных моментов хорошей маркетинговой стратегии — наряду с контент-маркетингом и хорошо структурированным веб-сайтом — правда в том, что многие владельцы отелей не имеют ни малейшего представления о том, как создавать рекламу или даже делать слабую рекламу. неэффективный.

Вы хотите опередить конкурентов и резко увеличить количество прямых бронирований в отеле? Следуйте за нами в этой статье и узнайте некоторые секреты, чтобы сделать убийственную рекламу и увеличить свою прибыль!

Тщательно выбирайте ключевые слова

Если вы уже немного разбираетесь в цифровом маркетинге, вы знаете, как важно ключевые слова появляться на первой странице поиска Google и, наконец, быть найденными вашими потенциальными клиентами. И это касается не только органического контента, за который вам не нужно платить, чтобы привлечь потенциальных гостей, но и онлайн-рекламы.

Крайне важно использовать термины, особенно короткие фразы, которые потенциально могут использоваться вашей целевой аудиторией при поиске в Google.

На самом деле это еще одна деталь. Вы, должно быть, уже знаете, что весь контент, который ваш отель публикует в блоге и социальных сетях, должен быть оформлен в соответствии с вашей персоной, верно? Это касается и рекламы, а многие отельеры до сих пор этого не знают!

Кроме того, также обратите внимание на количество просмотров перечисленных ключевых слов в Google и не выбирайте слишком общие фразы — чем конкретнее ключевое слово, тем более эффективными будут продажи.

Показать выгоды и преимущества

Объявления с рекламными акциями и преимуществами бронирования непосредственно в отеле могут быть более эффективными, чем объявления, которые просто констатируют очевидное. Но, конечно, все зависит от вашей стратегии и ваших краткосрочных и долгосрочных целей.

В общем, предложение небольших скидок или дополнительных услуг в вашем объявлении, таких как бесплатное питание или экскурсия с гидом, может создать гораздо больше возможностей для продаж, чем вы думаете.

Кроме того, демонстрация преимуществ, которые могут показаться очевидными для вас, но не для вашей аудитории, например, близость к пляжу или торговому центру, также имеет решающее значение для создания убойной рекламы.

Создайте призыв к действию

Распространенной ошибкой, которая может лишить рекламу эффективности, является отсутствие призыва к действию, или, как известно, призыва к действию.

Просто рассказать о своем отеле в нескольких символах рекламы недостаточно. Вам нужно направить свою аудиторию к немедленным действиям, и активные глаголы или простые призывы к действию могут помочь в этом процессе.

Ставки на такие условия, как «Воспользуйтесь преимуществом», «Проверьте это» или «Нажмите здесь и забронируйте сейчас», например, намного эффективнее, чем реклама, в которой эти условия отсутствуют, и направляют вашу аудиторию на доступ к вашей целевой странице или сайт .

Направьте объявление на страницу бронирования

Вопреки тому, что все думают, создание объявления, которое ведет на главную страницу веб-сайта отеля, не приводит к продажам.

Хотя направление публики на домашнюю страницу вашего веб-сайта может иметь свои преимущества, в рекламе, предназначенной для увеличения продаж, важно, чтобы клиент был направлен на страницу покупки!

Таким образом, вы максимально используете интересы потенциального клиента. В конце концов, если он нажал на ваше объявление, то это потому, что его заинтересовало ваше предложение, верно?