Медицинская клиника: выбор

0
243

Уровень жизни растет, а вместе с ним растут потребности: сегодня большинство людей, выбирая между частной клиникой https://cispb.com и муниципальной поликлиникой – выбирают первый вариант. Почему? Ответ прост: люди хотят получить медицинскую услугу быстро и качественно; чтобы не стоять в очередях, и не «выбивать» в регистратуре очередной талон за месяц до приема специалиста.

Посещая сайт клиники, потенциальный клиент формирует первоначальное собственное мнение о ней, и решает: обращаться ли в нее, или искать другую.

В рамках данной статьи мы попытаемся ответить на вопрос: каковы критерии выбора клиники пациентами.

Имидж

Данный критерий является почти неуловимым, но, в то же время он имеет большое значение при выборе лечебного учреждения.

Прежде всего, имидж клиники складывается из ее репутации. Основа репутации – это отзывы клиентов. Как правило, люди сначала спрашивают своих знакомых, друзей и родных, в какую бы клинику им обратиться; или же пытаются найти необходимую информацию на тематических форумах и сайтах.

Большинство продвинутых пользователей понимает, что все положительные отзывы находятся под контролем владельца сайта, и, поэтому изучают первые пять-десять сайтов из списка, который выдал поиск.

Поэтому, владельцу сайта необходимо вести работу с негативными отзывами не только на форуме своего сайта, но и анализировать подобную информацию на сайтах конкурентов.

Большую роль в формировании образа клиники играет наличие государственной лицензии, дающей право на занятие медицинской деятельностью и оказание медицинских услуг.

Не лишним будет вывесить на сайт всевозможные сертификаты, дипломы и награды клиники. Они дополнительно повысят уровень доверия к данному медицинскому учреждению.

Лечащие специалисты

Каждый человек хотел бы лечиться у высококвалифицированного специалиста, поэтому, наряду с отзывами о клинике, пациент изучает и отзывы о врачах.

Поиски нужного врача будут упрощены, если на сайте разместить отдельно о каждом всю необходимую основную информацию, куда должны входить такие пункты, как:

— ФИО;

— специализация;

— образование/повышение квалификации;

— стаж работы;

— научные публикации (если есть);

— отзывы пациентов;

— часы приема данного специалиста.