Корейская косметика: история успеха на российском рынке

0
35

Сегодня популярность корейской косметики растет с каждым днем все больше и больше. Уходовую и декоративную корейскую косметику настолько востребована по всему миру, что приобрести ее можно в любом большом супермаркете, в чем заключается феномен корейской косметики подробнее тут https://dooralei.ru/krasota/korejskaya-kosmetika-v-chem-zaklyuchaetsya-fenomen-ee-populyarnosti/

В самом начале только на старте продаж корейская косметика предложила своим потребителям совершенно другой подход в уходе за кожей лица. То есть до ее появления, люди думали, что в правильном уходе за лицом есть умывание, тонизирование и увлажнение.

Корейская косметика подразумевала в правильном уходе за лицом шестнадцати ступенчатый уход. Этим она настолько хорошо зарекомендовала себя, что все уже не сомневались в ее качестве. Сначала вся корейская косметика была ориентирована только на азиатского потребителя. То есть все маски для лица были с очень узкими разрезами для глаз. Однако другие особенности данной косметики остались без изменений, такие как отбеливающие компоненты в кремах для лица.

Обычно они нужно для чувствительной к палящему солнцу кожи, которая присуща корейцам. В результате русские дамы очень полюбили отбеливающий эффект, который просто идеально делает практически не заметными пигментные пятна. После проведенных статистических исследований, эксперты сделали выводы, что корейская косметика продолжит увеличивать свою долю, как на российском, так и на мировом рынке.

Связано это не только из-за большой симпатии потребителей к продукту, хотя это и является достаточно важным моментом, но и во многих экономических нюансах, как интерес инвесторов. Ко всему прочему правительство Южной Кореи выделяет огромные суммы денежных средств на маркетинговые цели для продвижения брендов корейской косметики по всему миру. Ежегодно рост объемов продаж находится в пределах шести процентов.

Год назад общий объем продаж корейской косметики составил четыреста двадцать пять миллиардов долларов, на российском рынке он составил примерно десять миллиардов долларов.

В настоящее время рост объемов продаж продолжает расти. И уже ни у кого нет сомнений, что корейская косметика продолжит наращивать свою популярность. Потому что, как гласит индекс губной помады, продажи косметики не уменьшаются даже в большой кризис.