Какая CRM идеально подходит для салона красоты?

0
377

Данная система, которая будет предназначена для салонов красоты, это очень важная составляющая успеха данного заведения, потому что прежде всего она будет помогать вести клиентскую базу и учитывать при этом все денежные поступления, а также все расходы, которые были и просматривать статистику работы мастеров.

В таких системах обычно имеются дополнительные опции, которые нужно именно использовать в этой деятельности, к примеру в некоторых салонах красоты, есть виджеты для того, чтобы самостоятельно записывать клиентов или же есть определённые конструкторы для страницы и для мастеров и crm для салона красоты.

К примеру, если вы возьмёте самую первую попавшуюся систему, то в ней может оказаться намного больше лишних функций, которые в основном будут нужны и не только вам, и всему салону красоты или же барбершопы, а вот необходимые функции, которые вам непосредственно будут нужны для работы может и не быть. Поэтому здесь нужно выбрать такую именно систему, вы хотите приобрести и вам нужно выбрать именно ту, которая сможет решить ваши проблемы и задачи.

Для того, чтобы правильно выбрать, нужно знать определённые критерии, причём выбирают эту систему, в первую очередь, это касается инструментов планирования. Потому как в данной системе должен быть определённый календарь записей, а также определённые возможности их планирования с учётом того, как будет загружен мастер. В идеале можно сказать, что виджет онлайн записи для клиента, который будет автоматом синхронизироваться с календарем в реальном времени. Также это будут уведомления, то есть это оповещение на почту, а также мессенджеры и SMS сообщения, это нужно для того, чтобы клиенты, а также мастера не забывали о своих записях.

Главным в этой системе является как будет отображаться клиентская база, потому что подробной карточки клиентов, а также количество и наименование услуг важно в этой отрасли и в некоторых системах есть определённые возможности добавлять карточки, фотографии, результаты и услуги. В этой системе есть отдел с отчётами, также складской учёт, дополнительные фишки интеграции, а также цена. Также нужно понимать, что абонентская плата будет идти отдельно за каждого сотрудника.