Как сделать массовую рассылку в WhatsApp?

0
479

Прошли те времена, когда люди использовали WhatsApp только для общения с друзьями и семьей. Сейчас компании используют это популярное приложение для обмена мгновенными сообщениями, чтобы напрямую общаться со своими клиентами. В конце концов, с более чем 2 миллиардами активных пользователей по всему миру, WhatsApp — отличный способ продвижения вашего бизнеса. Рассылка в WhatsApp позволяет вам быстро и эффективно оповещать своих клиентов о актуальной информации касательно вашего бизнеса, такой как выход нового товара, скидки, акции и т.д.

Что такое массовая рассылка в WhatsApp?

Рассылки в WhatsApp — это функция, которая позволяет отправлять определенное сообщение нескольким контактам одновременно. Другими словами, она позволяет отправлять массовые сообщения WhatsApp нескольким людям. Предприятия используют эту функцию для самых разных целей:

  1. Информируйте клиентов о предстоящих распродажах, мероприятиях или вебинарах.
  2. Информируйте клиентов о закрытии магазинов.
  3. Анонсируйте запуск новых продуктов.
  4. Поделитесь эксклюзивными кодами скидок со своим списком контактов.
  5. Продвигайте открытие нового магазина.

Но вы не можете рассылать сообщения в WhatsApp контактам, у которых нет вашего контактного номера. Только те, кто добавил вас в свои контакты, получат ваше послание. Это может быть огромным препятствием для некоторых компаний, потому что клиенты редко сохраняют контактный номер бизнеса.

Допустим, у всех ваших клиентов есть ваш контактный номер, и вы можете обойти первое ограничение на рассылку WhatsApp Business. А вот и второй минус, вы можете настроить рассылку не более чем на 256 получателям в каждом списке рассылки WhatsApp. Представьте, что у вас есть тысячи клиентов, к которым нужно обратиться, сколько списков вам нужно создать? Это довольно неудобно.

Вы также не можете интегрировать WhatsApp Business ни с какими другими приложениями, что может замедлить процессы и производительность работы. Вам придется вручную записывать информацию о клиентах и вводить их в свои CRM-системы. Хотя это кажется довольно простым процессом, если вы работаете с 2 клиентами, он станет довольно трудоемким, когда у вас будет более 50 чатов.