Как найти поставщика для интернет-магазина?

0
1219

Стать владельцем собственного интернет-магазина сегодня можно буквально за 5 минут. В сети есть специальные конструкторы, где даже дилетант сможет создать каркас примитивного маркета. Однако нужно понимать, что будущему предпринимателю также понадобятся оптовые поставщики и производители товаров.

Как искать поставщика для онлайн-магазина?

Во-первых, нужно определиться с форматом. Это может быть супермаркет, где будет продаваться все что угодно или специализированный магазин. Работать в профильной нише приоритетно. Это дает возможность выиграть из-за ошибок конкурентов и за счет этого уже в первые месяцы выйти в плюс.

Если нужны партнеры, на сайте https://4weeks.ru/ можно получить информацию об оптовых поставщиках. Сегодня можно заниматься продажами самой разнообразной продукции, начиная от бытовой химии и заканчивая промышленным оборудованием.

При поиске производителя и поставщика нужно учитывать три критерия:

  • Опыт и репутация. Если компания работает на рынке всего лишь несколько месяцев, бизнесмен рискует прогореть. Не факт, что доставка товаров будет производиться вовремя, а сама продукция будет соответствовать обозначенным параметрам.
  • Объемы, цены и условия. Профессионалы рассчитывают исключительно на долгосрочные контракты и большие поставки. Это же выгодно и для владельца интернет-магазина. Лучше подготовить дополнительный бюджет и потратиться изначально, чтобы в дальнейшем заполучить постоянного партнера.
  • Риски и гарантии. От производственных браков не защищен никто. Главное, чтобы это не сказывалось на профите продавца. Поэтому в договоре всегда нужно прописывать варианты уплаты неустойки и страхования грузов.

Что выгоднее всего продавать в Интернете?

Начинающим владельцам онлайн-магазинов лучше стартовать с общераспространенных товаров. К категории таковых в частности относится различная одежда, бижутерия, парфюм, косметика. Заказывать эту продукцию можно из Китая.

Можно создать сразу несколько интернет-магазинов, которые будут ориентированы на определенную категорию товаров. В случае, если один из маркетов не принесет прибыль в очередной месяц, другие помогут окупить эти затраты.