Этапы оформления медицинской книжки

0
1007

Медицинская книжка относится к категории особого документа, на основании которого определяется, что человек полностью здоров. То есть присутствует документальное подтверждение, что отсутствует угроза инфицирования различными заразными заболеваниями окружающих людей. Также удостоверяется, что нет вероятности попадания на различные пищевые продукты болезнетворных микроорганизмов, вирусов или бактерий от человека. Медкнижка в Москве официально требуется для самых различных работников в процессе их трудоустройства на работу. Особенно важно ее наличие для тех категорий лиц, которые оказывают различные услуги для населения, то есть это сотрудники коммунальных, бытовых, медицинских и образовательных учреждений. То есть фактически на тех местах, где присутствует именно повышенный риск передачи различных инфекционных заболеваний, соответственно каждый человек обязан удостовериться, что он не несет угрозу для окружающих.

Медкнижка всегда имеет в своем составе перечень всех медицинских обследований, которые проходил человек, также указываются результаты данных обследований. Перечисляются все проведенные анализы, выполненные прививки. Без оформления данного документа абсолютно невозможно устроиться на официальную работу. Особенно в таких областях, где осуществляется активное производство, хранение, перемещение различных продуктов.

Порядок действий при оформлении медкнижки

Оформить официально медицинскую книжку можно посредством обращения в медицинские учреждения, где человек имеет регистрацию. Либо можно обратиться в частные организации, у которых имеется разрешение на проведение всех необходимых осмотров или процедур. Далее последовательность действий может быть следующая:

1. При обращении в больницу выдается обходной лист с указанием всех врачей, которых нужно обойти и перечнем нужных анализов и процедур для получения заключений по ним. За некоторые анализы возможно потребуется оплата. В частной клинике придется заключить официальный договор с предоставлением пакета документа и оплатить услуги;

2. После этого нужно пройти полное медицинское обследование. Он включает в себя обследование нужными специалистами и сдачу анализов, перечень которых зависит от места работы, где планируется осуществляться трудовая деятельность;

3. Получение официального документа. После завершения прохождения всех врачей, обходной лист предоставляется главврачу на подпись. После этого можно получить медкнижку либо сразу в указанном кабинете, либо прийти в назначенный день.