Уровень жизни растет, а вместе с ним растут потребности: сегодня большинство людей, выбирая между частной клиникой https://cispb.com и муниципальной поликлиникой – выбирают первый вариант. Почему? Ответ прост: люди хотят получить медицинскую услугу быстро и качественно; чтобы не стоять в очередях, и не «выбивать» в регистратуре очередной талон за месяц до приема специалиста.
Посещая сайт клиники, потенциальный клиент формирует первоначальное собственное мнение о ней, и решает: обращаться ли в нее, или искать другую.
В рамках данной статьи мы попытаемся ответить на вопрос: каковы критерии выбора клиники пациентами.
Имидж
Данный критерий является почти неуловимым, но, в то же время он имеет большое значение при выборе лечебного учреждения.
Прежде всего, имидж клиники складывается из ее репутации. Основа репутации – это отзывы клиентов. Как правило, люди сначала спрашивают своих знакомых, друзей и родных, в какую бы клинику им обратиться; или же пытаются найти необходимую информацию на тематических форумах и сайтах.
Большинство продвинутых пользователей понимает, что все положительные отзывы находятся под контролем владельца сайта, и, поэтому изучают первые пять-десять сайтов из списка, который выдал поиск.
Поэтому, владельцу сайта необходимо вести работу с негативными отзывами не только на форуме своего сайта, но и анализировать подобную информацию на сайтах конкурентов.
Большую роль в формировании образа клиники играет наличие государственной лицензии, дающей право на занятие медицинской деятельностью и оказание медицинских услуг.
Не лишним будет вывесить на сайт всевозможные сертификаты, дипломы и награды клиники. Они дополнительно повысят уровень доверия к данному медицинскому учреждению.
Лечащие специалисты
Каждый человек хотел бы лечиться у высококвалифицированного специалиста, поэтому, наряду с отзывами о клинике, пациент изучает и отзывы о врачах.
Поиски нужного врача будут упрощены, если на сайте разместить отдельно о каждом всю необходимую основную информацию, куда должны входить такие пункты, как:
— ФИО;
— специализация;
— образование/повышение квалификации;
— стаж работы;
— научные публикации (если есть);
— отзывы пациентов;
— часы приема данного специалиста.