YCLIENTS: онлайн-запись и автоматизация сферы услуг

0
194

Контроль над расходами с помощью решений по автоматизации обслуживания может помочь удержать клиентов.

Конкуренция является жизненно важной заботой большинства предприятий. Этот процесс может снизить затраты, связанные с привлечением специалистов по обслуживанию и выполнением задач по обслуживанию. Платформа онлайн-записи и автоматизации для бизнеса в сфере услуг https://www.yclients.com/ru будет полезна в этом отношении.

Контроль обслуживания

Контролируя процесс обслуживания, клиенты будут более удовлетворены меньшим временем простоя при проведении сервисных операций. Организация задач, необходимых для выполнения ремонта на месте для клиента, позволяет более четко определить цену контракта.

На что обратить внимание

Самое главное для клиента — чтобы оборудование снова работало. Выездные техники должны разработать процедуру ремонта по шагам, что позволит избежать осложнений. Время, затрачиваемое на ремонт, будет сведено к минимуму благодаря предвидению всех возможных результатов ремонта. Использование решений по автоматизации обслуживания должно позволить предприятию документировать ремонт, как рутинную повторяющуюся задачу, выполняемую на сборочном конвейере. Это можно сравнить с включением функции ремонта. Операция ремонта должна иметь организованный метод, который является наиболее эффективным и наименее трудоемким.

Польза для клиентов

Клиенты будут реагировать на более отлаженный метод обслуживания, который предлагает ограниченные временные рамки. Возможность предсказать, когда оборудование будет снова работать, позволяет предприятию принимать оперативные решения. Сотрудников могут отправить домой или попросить остаться и подождать ремонта. Компания может потерять целую производственную смену из-за простоя оборудования. Если выездной техник может сообщить предприятию, что сервисная операция займет 1 час или восемь часов, то предприятие может соответствующим образом скорректировать свои другие затраты на рабочую силу, сроки выполнения заказов и производство. Знание времени, которое потребуется для выполнения ремонта, дает предприятию больше гибкости.

Поставщик услуг

Поставщик, использующий решения по автоматизации обслуживания, сможет составить более сильную конкуренцию другим поставщикам. У них будет возможность предлагать услуги по ремонту в полевых условиях по цене, которую они могут контролировать. Технические специалисты на местах смогут обоснованно общаться со своими клиентами по поводу параметров, касающихся сервисной операции. Это повысит удовлетворенность клиентов поставщика услуг. Полевые техники, которые выполняют надежные услуги за меньшее время, более ценны для клиента. Если ваша организация еще не внедрила методы автоматизации обслуживания, вам необходимо составить экономическое обоснование затрат, прежде чем обращаться к руководителю, ответственному за принятие важных решений. Это должно быть довольно легко сделать, учитывая очевидные преимущества.