Возможности системы интернет-магазина?

0
310

Пожалуй, самый важный фактор успешности магазина, от которого зависит, какими темпами будут идти продажи — это позиции магазина в поисковой выдаче поисковых систем. Чтобы сайт находился в первых позициях поисковых систем, необходима правильная оптимизация, то есть, SEO-функционал (ЧПУ, управление мета-тегами, генерация карт сайта, модули перелинковки). Нужно проверять скрипты на предмет генерации дублей, следить за валидностью кода, прописывать ключевые слова и теги на страницах. Самое важное — знать меру, потому что при избытке SEO поисковики могут внести ваш интернет-магазин в черные списки. Сегодня изготовление интернет-магазина не составит труда.

Клиенты предпочитают те интернет-магазины, в которых имеется весь необходимый набор функций и возможностей, с максимально простым интерфейсом. Эти функции подразделяются на несколько групп: поисковые, информационные, демонстрационные, административные. Если каждый раздел будет грамотно и удобно развит, то увеличение числа клиентов, а значит, и объемов продаж, интернет-магазину обеспечено. Перечислим функциональные возможности современного интернет-магазина:

  1. Система поиска товаров на сайте. Поисковый функционал заключается в том, насколько просто покупателю найти на сайте те или иные товары. Это значит, что на сайте магазина обязательно наличие рабочего поиска по сайту, причем такого, который выдает результаты не только при полном совпадении фразы.
  2. Фильтры товаров по характеристикам. Рекомендовано включить возможность сортировать товары по разным критериям (название, дата, цена, товарные характеристики, бренд, категория).
  3. Методы обратной связи. Одно из способов завоевать доверие клиента — это наличие обратной связи с магазином. Довольно много людей любят обсудить покупку с живым человеком и задать вопрос консультанту вслух. Для этого была необходима возможность бесплатного звонка менеджерам магазина, или хотя бы консультации в средствах обмена мгновенными сообщениями.
  4. Удобная карточка товара. Перед тем как оформить заказ, клиент хочет знать, что он покупает. Самая важная часть в продаже — это наглядное представление товара. К каждому из них необходимо приложить несколько фотографий, лучше, если их можно будет увеличить или просмотреть в 3D режиме. В описании требуется как можно больше характеристик и отзывов, всегда уникальных и разнообразных.
  5. Информационная рассылка. Если у интернет-магазина есть постоянные клиенты, то для их стимуляции к покупкам и набору очередных покупателей должна быть организована рассылка новостей, распродаж и актуальных товаров на электронную почту, если того пожелает клиент. Лучше, если темы рассылки он будет волен выбирать сам.
  6. Мобильная версия магазина. Чтобы дать клиенту доступ к магазину не только с компьютера, но и с телефона, можно создать мобильную версию сайта. Она должна содержать только самые необходимые функции и не быть перегруженной. Основная тенденция последних лет — глобальный рост мобильного интернет-трафика.
  7. Система обновления товаров. Современные системы управления интернет-магазинами поддерживают обновления товаров через Excel и 1C.
  8. Управление поступающими заказами, с 1С интеграцией.
  9. Управление акциями и скидками в магазине. Скидки и акции повышают лояльность покупателей.
  10. Синхронизация данных по товарным запасам с системой складского учёта, либо посредством синхронизации с базой поставщика.
  11. Автоматизированная отгрузка товаров на Яндекс Маркет
  12. Генератор карт сайта (XML)
  13. Модули доставки и оплаты, реализующие все платёжные и транспортные возможности, доступные на рынке
  14. Система сравнения товаров по характеристикам
  15. Маркетинговые возможности по перекрёстным продажам, рекомендуемым и связанным товарам
  16. Списки желаний для пользователей (отсроченные продажи)
  17. Управление правами доступа и распределение ролей на сайте (VIP-покупатель, обычный покупатель, незарегистрированный покупатель)
  18. Быстрая покупка в несколько кликов