Правила уборки помещений

0
312

Современный бизнес-клининг построен на сочетание общепринятых норм и индивидуального подхода. В этой статье вы узнаете об основных общих правилах уборки офисных помещений. Эти нормы установлены подробнее в нескольких нормативных документах для уборки офисов . Для удобства восприятия мы выделили в них все самые важные моменты, которые учитываются сотрудниками клининговых компаний.

Порядок действий сотрудников при уборке офиса

В перечисленных выше ГОСТах выделены все ключевые направления деятельности клинеров. Одним из наиболее важных среди них является последовательность проведения работ. Здесь нормативы уборки офисных помещений для уборщицы устанавливают следующий порядок действий персонала клининговых компаний:

  • Удаление пыли со всех поверхностей. Здесь важно учитывать, что уборка рабочего места каждого офисного сотрудника может проводиться только с его согласия. Даже если уборка офисного помещения проводится в нерабочее время, правила требуют согласовать этот вопрос предварительно.
  • Сухая уборка мягкой мебели и пола. По возможности рекомендуется использование пылесоса. Если же шум электроприбора будет мешать работе персонала, придется ограничиться ручным инвентарем.
  • Очистка от пыли компьютеров и оргтехники. Согласно правилам уборки офисов, такие работы следует проводить с использованием специальных салфеток. При этом следует проводить с предельной аккуратностью, чтобы не нанести повреждений соединениям компьютерной техники с энергоносителями.
  • Влажная уборка полов в помещении, коридорах и на лестничных пролетах. Если работы проводятся в рабочее время офисных сотрудников, согласно правилам уборки помещений в офисе необходимо поставить табличку с предупреждением (Мокрый пол).