Печать каталогов: особенности и рекомендации

0
292

Каталог — это вид рекламы продукции, услуг или организации. Основная цель этого издания — привлечение клиентов и расширение каналов сбыта. Обычно в нем содержится информация о компании, ее продукции или услугах. Каталоги широко используются для рекламы товаров в розничных магазинах и супермаркетах.

Прежде чем печатать каталог, необходимо определиться с его назначением. Будет ли это рекламный или корпоративный каталог? Какого рода информация будет в нем содержаться? Какая компания будет осуществлять печать каталогов https://print-xp.ru/pechat-katalogov? После того как вы определились с основными параметрами вашего продукта, можно приступать непосредственно к печати.

Не забывайте, что при печати каталогов необходимо обращать внимание на следующие моменты:

— Качество бумаги;

— Технология печати;

— Ошибки в дизайне;

— Размер вашего каталога;

— Насыщенность цвета;

— Количество страниц (если страниц слишком много, ваш продукт может стать слишком тяжелым).

Выберите правильную бумажную массу
Выбор правильной бумаги имеет большое значение для создания успешного каталога. Выбор типа бумаги зависит от вашего бюджета и от того, что вы хотите, чтобы почувствовали ваши клиенты, увидев ваш каталог.

Бумага бывает тусклой (матовой), глянцевой (с блестящим покрытием), шелковой (с мягким блеском) или УФ-глянцевой (с дополнительным блестящим покрытием). Текстурированная отделка включает льняную или лощеную (слабые горизонтальные линии), фетровую (гладкую, но шероховатую) и тисненую (рельефная поверхность).

Хороший качественный каталог должен включать в себя высококачественные изображения и графику, которые привлекают вашу аудиторию сразу же, как только она берет товар с полки или достает его из почтового ящика. Каталоги часто хранятся месяцами, поэтому если вы сможете создать что-то, что люди захотят оставить у себя, вы сможете получить несколько продаж от одного экземпляра.

Преимущества печати каталогов многочисленны. Каталоги очень практичны и помогают вам быть в курсе последних новинок на рынке. Кроме того, они позволяют сделать точный выбор интересующих вас товаров, прежде чем покупать их онлайн или в магазинах. Это также эффективный инструмент для того, чтобы сделать ваш бизнес известным и привлечь больше клиентов.