Маркетинг в сфере здравоохранения — это инвестиция для врачей, медицинских сетей и специалистов по маркетингу в сфере здравоохранения. Вам придется заказать продвижение медицинского сайта, используя стороннюю помощь и запланировать больший бюджет, чем в прошлом. Но, в конце концов, это стоит того, чтобы сохранять душевное спокойствие и видеть, как количество пациентов растет быстрее, чем когда-либо прежде!
1. Медицинские веб-сайты должны предоставлять доступную для понимания информацию о своей практике, услугах и продуктах, а также предоставлять информацию как для текущих, так и для потенциальных пациентов.
2. Точная контактная информация и информация о местонахождении
Это может показаться очевидным, но очень важно иметь полную контактную информацию офиса или офисов. Нет ничего более разочаровывающего, чем попытка найти номер телефона или адрес, когда вам нужно записаться на прием или найти дорогу. Если у вас несколько мест, обязательно укажите адрес, номера телефонов и часы работы для каждого места. Чем доступнее эта информация, тем лучше.
3. Ключевые продукты и услуги
Обязательно расскажите своим посетителям, какие услуги вы предлагаете. Если вы предлагаете специализированные услуги в своей области, уделяйте им больше внимания. Это не только сообщает вашим потенциальным пациентам, что вы можете или не можете предоставить, но и помогает улучшить ваш поисковый рейтинг этих услуг.
4. Ресурсы для текущих и потенциальных пациентов
Если у вас есть возможность разместить новые документы пациента в Интернете для загрузки, ваши потенциальные пациенты смогут чувствовать себя лучше подготовленными перед своим первым визитом, а также сократят время проверки. Другие ресурсы, которые вы можете включить, — это ссылки на портал для пациентов, оплату счетов в Интернете и правила конфиденциальности.
5. Справочник врачей и персонала
Если в учреждении работает несколько врачей, каталог будет полезным инструментом на веб-сайте. Будущие пациенты будут чувствовать себя более комфортно, зная о своем докторе больше, чем просто имя. Вы можете включить информацию, например, где они ходили в школу, специальности и краткую биографию вместе с фотографией.
6. Блог
Используйте блог на своем сайте, чтобы делиться с посетителями новостями отрасли, событиями сообщества и объявлениями. Это позволит сохранить свежий вид вашего сайта и побудит посетителей вернуться предлагаете, новый врач, обновленные часы работы или общественное мероприятие, которое вы будете спонсировать.