Музыкальная индустрия постоянно меняется, и это особенно верно в наш цифровой век. Раньше крупные лейблы подписывали контракты с артистами, а затем занимались их маркетинговой стратегией и рекламной деятельностью. Такой ситуации больше нет.
Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы надеяться, что однажды вас заметят. Однако полагаться только на такую возможность было бы в лучшем случае наивно. Сегодня музыкальная индустрия чрезвычайно конкурентоспособна и насыщена. С ростом социальных платформ и возможностей все больше музыкантов самостоятельно добиваются славы. На сайте https://www.eve.ua/ можно получить информацию о создании видео и анимации.
В этой ситуации, чтобы быть замеченным, хорошо продуманная и современная маркетинговая стратегия является абсолютной необходимостью. Имейте в виду, что музыкальный маркетинг быстро меняется. То, что сработало в прошлом году, может не сработать и сейчас. Вот почему так важно всегда держать руку на пульсе тенденций музыкального мира
С чего начать?
Музыка — это ваш продукт. Вы-создатель, и ваша цель-продать свой продукт. Первым шагом для этого является создание маркетингового плана — отчета, который описывает вашу музыкальную маркетинговую стратегию на определенный период времени:
1. Анализ рынка. В вашем случае рынок-это музыкальная индустрия. Определите своих «конкурентов» и то, что отличает вас от них. Это будет ваше уникальное торговое предложение.
2. Определите свою аудиторию. Это ваши потенциальные поклонники. В зависимости от жанра музыки, которую вы создаете, вам нужно охарактеризовать вашу целевую аудиторию.
3. Определите свои долгосрочные и краткосрочные цели. Планируете ли вы выпустить новый альбом к концу этого года? Напишите план действий — список ваших целей и шагов, которые вы должны предпринять для их достижения.
4. Создайте бюджет для вашего музыкального продвижения. После определения маркетинговой стратегии необходимо рассчитать свой бюджет. Сколько денег вы готовы вложить в продвижение своей музыки?
Попробуйте выполнить эти ключевые моменты, прежде чем начать продвижение. Вы не можете успешно продвигать свою музыку без создания маркетингового плана.