Как происходит накрутка Телеграм-канала?

0
312

Телеграм-канал — это блог, который ведет один или несколько редакторов. Вы создаете канал, после чего можете отправлять туда сообщения, а пользователи Telegram могут подписаться на ваш канал и читать то, что вВы там пишете. Каналы в Telegram бывают личные и некоммерческие, либо от бренда, либо от крупной компании. Каналы позволяют транслировать текстовые сообщения на массовую аудиторию. Телеграм-каналы могут иметь неограниченное количество подписчиков, но подписчики не видят друг друга и не знают, кто еще подписался на этот канал, кроме них. Немногие другие мессенджеры предлагают такую функциональность. Накрутка подписчиков и просмотров в Телеграм канале https://prelike.ru/nakrutka-telegram

Каналы в Telegram могут быть закрытыми и публичными. Частные каналы Telegram доступны только по приглашению. Чтобы получить доступ к приватному каналу, а то и просто узнать о его существовании, нужно где-то найти ссылку-приглашение в группу, либо администратор сам должен добавить вас в подписчики. Публичные каналы Telegram доступны для поиска. Это значит, что вы можете зайти в приложение и найти нужные Telegram-каналы по интересующим Вас темам в специальной строке поиска. Раскрутка телеграм-канала дело довольно хлопотное, но при наличии достаточных финансовых средств или готовности потратить время и силы — несложно.

Перечислим способы продвижения созданного телеграм канала:

  • Приглашение. На самом раннем этапе, когда ваш канал только создан и еще не достиг размера 200 человек, в создателе канала есть функция, позволяющая приглашать людей из вашего списка контактов;
  • Распространите среди своих друзей специальную ссылку , по которой люди будут переходить на канал;
  • Договариваться с администраторами других каналов схожей или пересекающейся тематики о взаимных репостах, упоминаниях, рекомендациях или размещении специальных кросс-рекламных постов; —
  • Воспользуйтесь биржами рекламы в телеграм-канале;
  • Биржи рекламы можно найти как на внешних сайтах, так и непосредственно в самом телеграмме;
  • Закажите рекламу своего Telegram-канала на внешних площадках, привлекая оттуда аудиторию, например, из Facebook или Instagram;
  • Размещать подробные данные о своем телеграм-канале в публичных каталогах (например, на TGstat );
  • Рекламируйте свой канал в чатах и группах, загружая туда репосты, упоминания и ссылки на свои материалы.