Как правильно выбрать фаркоп на Mercedes-Benz?

0
677

Фаркоп – это элемент оснащения автомобиля, на который мы редко обращаем внимание при покупке нового автомобиля. Казалось бы, это не имеет значения ни для комфорта вождения, ни для качества и стандарта самого автомобиля. Его наличие или отсутствие замечают только тогда, когда вы планируете отправиться в отпуск с домом на колесах или вам нужно отбуксировать машину друга до ближайшего гаража. Здесь можно ознакомиться подробно с информацией о фаркоп Мерседес.

Установка буксировочных крюков и правил дорожного движения

Десятилетия назад фиксированный фаркоп был стандартным для большинства автомобилей на рынке. Недавно новые правила ЕС ввели обязательство устанавливать крючки со съемным шаром. Это означает, что в новых транспортных средствах такого крюка нет вообще, либо его необходимо доукомплектовывать, если вы планируете брать прицеп или буксировать другое транспортное средство.

Если в вашем автомобиле нет оригинального фаркопа, вы можете легко купить. В настоящее время производители предлагают два типа, каждый из которых имеет съемный шар. Разница между разными моделями сводится к способу крепления мяча. В более дешевых крючках требует завинчивания шурупами. Более дорогие модели оснащены автоматическим устройством, позволяющим быстро собрать мяч без использования дополнительных инструментов.

На что следует обратить внимание при выборе фаркопа?

Покупка ничем не отличается от приобретения других автозапчастей. Выбранная модель должна подходить к автомобилю и быть хорошего качества. Также в продаже имеются стационарно установленные буксировочные шары. Кроме того, стоит помнить, что:

  • фаркоп обычно предназначен для конкретной марки и модели автомобиля, поэтому перед покупкой стоит убедиться, что он подойдет для вашего автомобиля,
  • стоит обратить внимание на информацию на шильдике, так как в них указана допустимая его грузоподъемность,
  • цены на оборудование достаточно адекватные,
  • установка не сложная, но занимает несколько часов и требует снятия обивки багажника и электрики, поэтому лучше всего доверить эту задачу специалистам.

После установки необходимо провести дополнительный технический осмотр автомобиля, после чего посетить отдел связи для внесения записи в техпаспорт и карту транспортного средства. Только когда в документах есть соответствующая отметка, к автомобилю можно подцепить прицеп и тронуться в путь.

Типы буксировочных крюков

Есть несколько важных вещей, которые следует учитывать при выборе правильного фаркопа. Один из них — настроить его под свой автомобиль и свои потребности. На рынке есть три типа крючков. Первыми из них являются стационарно установленные крюки. Однако особой популярностью они не пользуются из-за того, что их нельзя демонтировать самостоятельно. Вторым аргументом против такого решения является сложный проезд такого автомобиля в страны Евросоюза, потому что стационарно установленный крюк не соответствует его нормам. Другие типы — буксировочные крюки с шаром, разбираемым автоматически, или с шаром, привинченным болтами. Первое решение гарантирует быструю и легкую сборку и разборку.

Установка фаркопа своими руками – стоит ли?

Вы можете установить его самостоятельно, и все основные инструменты подойдут. Однако проблема возникает, когда вам нужно правильно подключить жгут проводов. Большим облегчением при сборке крюка является наличие лебедки. Более того, в некоторых моделях автомобилей необходимо подрезать бампер. Все это позволяет доверить установку фаркопов профессионалам, которые специализируются на установке этих элементов автомобильного оборудования.