Компания iHerb ведет грамотную и широко разработанную программу лояльности, благодаря чему у клиентов появляется возможность заказывать товары по выгодной цене. Благодаря такой политике удается расширять и поддерживать клиентскую базу, ну а потребители в свою очередь получают качественную продукцию с хорошими скидками. Актуальные промокоды iHerb можно найти здесь, ведь именно они дают возможность пользоваться программой лояльности.
Как пользоваться промо-кодами от iHerb?
Право пользования промо-кодами предоставляется всем зарегистрированным и авторизованным клиентам. Поэтому для начала использования программы лояльности от компании iHerb необходимо пройти регистрацию.
Первые промо-коды можно получить уже на стартовом этапе сотрудничества. Для этого необходимо зарегистрироваться и новичок тут же получает подарок. Тоже самое касается и тех пользователей, которые скачали приложение компании, и за это действие также предлагается специальный промо-код.
Однако на старте щедрость компании iHerb не заканчивается, поэтому потребители могут и дальше находить промо-коды, и включать их в свою покупку. Благодаря этому клиентам начисляется дополнительная скидка.
Порядок применения промо-кода включает в себя:
· Войдите на сайт компании и выберите необходимые товары, переместив их в корзину.
· Найдите в форме заказа место, куда указывается промо-код. Если заказ оформляется через браузер, этот пункт указывается как «Экономия», если заказ выполняется через мобильное приложение, поле для ввода так и называется «Промо-код».
· Внесите комбинацию букв и цифр, которая и является промо-кодом на скидку. Не используйте дополнительные пробелы, и вносите его в точном значении. Для достоверности промо-кода рекомендуется его скопировать и вставить с помощью опций вашего гаджета.
· Проверка работоспособности внесенного кода. Для этого необходимо убедиться, что промо-код заработал, из-за чего изменится сумма заказа, а рядом с кодом появится пометка «применено».
Промо-коды на iHerb можно использовать в двойном количестве на один заказ. В данном случае речь идет о реферальских скидках, и о дополнительных. Последние могут начисляться за товары конкретных брендов, выдаваться постоянным клиентам под грифом секретности, и т.д.
Введение двух промо-кодов осуществляется идентичным образом, но действовать необходимо поочередно. Добавить код и применить, затем снова добавить и повторно применить.