Как Аэрофлот завоевывает внутрироссийский рынок?

0
716

Поскольку набор привилегий и услуг в самолете различается в зависимости от класса, можно сказать, что лучше всего относятся к пассажирам первого и бизнес-класса, а эконом-класс предлагает несколько более скромное, но правильное предложение. Комфорт в самолете особенно важен, когда речь идет о длительных зарубежных перелетах, и узнайте больше о роскошных удобствах, которые авиакомпании предлагают своим престижным пассажирам. А заказать билет на самолет вам поможет Аэрофлот официальный сайт.

Роскошное предложение в самолете

Разнообразие услуг и комфорт в самолете в основном касаются пассажиров первого и бизнес-класса. Однако то, что отличает первый класс, — это подчеркнутая роскошь, которая не обязательно должна быть частью бизнес-класса и вносит значительный вклад в атмосферу и уникальный опыт частного полета во время путешествия.

Вот некоторые из роскошных преимуществ, которые авиакомпании предлагают своим престижным пассажирам, которые вы можете найти сами.

Сиденья оснащены различными функциями и отличаются от классических в эконом-классе габаритами и комфортом. Все автоматизировано, поэтому вы можете легко сложить сиденье на 180 градусов и превратить его в удобную кровать.

Кабины оборудованы разнообразной современной техникой, поэтому пассажиры имеют возможность пользоваться экранами IFE (In Flight Entertainment), осуществлять поиск в Интернете или следить за информацией о рейсах.

Веселый контент

Упомянутая авиакомпания предлагает разнообразный контент, цель которого — развлечь пассажиров во время полета и обеспечить им превосходную атмосферу, пропорциональную огромной сумме денег, которую пассажиры отложили на это. В дополнение к телевизионному контенту и доступу в Интернет, пассажиры могут смотреть живые сцены из своих кабин через живые экраны благодаря камере, встроенной снаружи самолета.

Это новый ракурс, обеспечивающий более насыщенный вид на красивые пространства, города и водные глади, по сравнению с иллюминаторами самолетов, значительно сужающими горизонт. Этот вид обслуживания еще больше усиливает ощущение полета на частном самолете.

Специальное предложение еды и напитков

Еда, подаваемая в первом классе, также отличается от предложения классических блюд в эконом-классе и более мелких авиакомпаниях. Еду готовят лучшие повара мира, работающие на авиакомпании, по специальному и разнообразному меню, удовлетворяющему самые разные вкусы и пожелания путешественников.

В распоряжении пассажиров постоянно открытый бар с разнообразными напитками, а полное обслуживание в первом классе включает в себя сытные закуски в виде корзин с фруктами, специально разработанные сыры разных видов и другие лакомства, радующие все органы чувств.

Роскошные удобства в аэропортах

Пассажиры первого класса разных авиакомпаний пользуются особым статусом с момента прибытия в аэропорт и до окончания перелета. Раннее прибытие в аэропорт или пересадка часто означают часы ожидания, и авиакомпании разработали различные удобства, которыми могут пользоваться все пассажиры в аэропорту, пока они не сядут в самолет.

Залы ожидания в аэропорту

Как и все остальные части поездки, ожидание рейса зависит от класса, которым летит пассажир. Помимо фирменных магазинов, бесплатных магазинов и сувенирных лавок, пассажиры первого и бизнес-класса могут разместиться в специальных залах ожидания аэропорта, предлагающих массаж, услуги багажа, салоны красоты, переговорные комнаты и комфортабельные закрытые помещения для отдыха и релаксации.

Такая услуга имеет большое значение, когда интервал времени между рейсами большой, а оплата билета первого и бизнес-класса происходит каждый день.