Что такое маркетинговый анализ
Conjoint анализ — это возможность принимать взвешенные решения на основании получаемых сведений. Он помогает узнать потребности рынка, чтобы у бизнеса не возникало проблем с реализацией продукции и работой с покупателями. Маркетинговый анализ представляет собой совокупность приемов и методов, направленных на изучение разных аспектов функционирования рынка с целью выработки оптимальной стратегии работы предприятия.
Для чего нужен маркетинговый анализ рынка
Подобное исследование отвечает различным целям и задачам, характерным для развития бизнеса на рынке. Оно необходимо компаниям практически в любых сферах, благодаря чему считается универсальным методом оценки. Конечная цель проведения аналитической работы заключается в выработке оптимальных стратегий для внутреннего и внешнего развития, что поможет бизнесу получать больше прибыли.
Цель маркетингового анализа
Перед этим направлением стоят следующие цели:
- формирование оценки и прогноза относительно развития рынка;
- определение позиций компании в занимаемом сегменте;
- выявление реакции покупателей на маркетинговую политику;
- определение степени конкурентоспособности бренда;
- коррекция объемов производимой продукции в связи с потребностями рынка;
- оценка и прогнозирование действий конкурентов;
- выявление потребительских предпочтений.