Какие бывают лиды в продажах?

0
442

Начиная разбираться в системах продажи, можно заметить закономерность того, что там часто появляются такое выражение, как «лид» или «лиды». Однако не всегда можно понять, что такое лиды в продажах, ведь для человека, что только пришел и пытается разобраться что такое лиды в продажах https://www.business-gazeta.ru/article/469017, может понадобиться эта статья. Однако давайте мы с вами рассмотрим, какие бывают лиды и почему важно понимать лид, а также как определять тип лида.

Какие бывают лиды

Лиды бывают трёх типов, холодные, тёплые и горячие. Всё это люди, те что как-либо откликнулись на маркетинговую компанию или отреагировали на сайт.

Холодные лиды – это люди, которые окончательно решили, что не желают покупать ваш товар или те, что решили им это сейчас не нужно. Проще говоря, холодными лидами называют тех, кто не отреагировал или отреагировал негативно на ваше объявление, продукцию или рекламную компанию.

Тёплые лиды – это люди, что хотят купить, но еще сомневаются. Тем самым, если первый вариант лучше оставить в покое, дабы в будущем, если ему понадобиться такая услуга, он смог вспомнить о вас. Тёплые лиды же, наоборот, уже почти решили или решили о покупке, однако сомневаются о том, стоит ли делать её или нет. С такими нужно быть достаточно аккуратными, ведь их достаточно легко спугнуть, после чего, они скорее всего, отправятся к вашим конкурентам.

Горячие лиды – это те, что уже готовы купить. В отличие от первых двух вариантов, им не нужно ничего навязывать, это может наоборот спугнуть. Они уже готовы купить, прямо сейчас. Зачастую такие люди попадаются сами по себе редко, однако могут перейти из тёплых лидов в горячие.

Как определить лид?

Для начала нужно запомнить правило – не нужно навязываться, ведь в противном случае, вы рискуете тем, что из горячего лида, сделаете тёплого или сразу холодного, а тёплый лид уёдет к другой компании, что может предоставить не такого навязчивого человека. Потом нужно проанализировать диалог, который у вас с ним сложился, его мимику и движение глаз. Если привлекаете лидов через интернет, то на стиль его написания. Всё это поможет вам качественно определить лид, который находится перед вами.