Организация услуги питания в отеле

0
1014

Организация услуг питания часто имеет преимущество в этом конкурентном бизнесе, потому что обычно организаторы могут предложить множество услуг под одной крышей, а также достаточно места для размещения всего мероприятия, включая спальные комнаты, тем самым соблазняя клиента универсальной возможностью совершения покупок. Услуги питания в отеле подробно тут.

Некоторые отели также могут проводить мероприятия в других помещениях отеля, таких как бассейн, рестораны, которые могут быть закрыты на обед, выставочные залы и т. д. Высококлассный отель может обеспечить более гламурное и захватывающее место в дополнение к улучшенному обслуживанию и удобствам. На курортах часто есть дополнительные возможности для проведения мероприятий на открытом воздухе в удаленных местах на территории. Например, однажды в отеле Pointe Hilton на курорте Tapatio Cliffs Resort в Фениксе, штат Аризона, была организована специальная вечеринка по сенокосу, когда гостей доставляли на конной повозке на вершину холма, где они наслаждались барбекю на склоне горы со всеми украшениями.

Ответственный человек должен выполнять обычные управленческие функции. Будь то отдел, состоящий из одного человека, в ресторане или конференц-центр со штатом из тридцати человек, менеджер отдела общественного питания будет заниматься следующим:

1. Продажа. Отдел общественного питания должен в первую очередь заказывать мероприятия, привлекая новых клиентов и / или работая с предыдущими клиентами. Это достигается с помощью различных форм рекламы, посещения отраслевых и сетевых мероприятий, поиска новых клиентов, развития отношений с существующими клиентами и т. д. Как только потенциальное событие будет идентифицировано, менеджер по кейтерингу будет посещать объект по мере необходимости, готовить контракты и работать с клиентом по всем аспектам мероприятия.

2. Планирование. Отдел общественного питания должен выполнять свои финансовые и нефинансовые задачи. Для этого он должен разработать соответствующие процедуры маркетинга, производства и обслуживания. Он также должен гарантировать, что операционные бюджеты отдела и другие планы действий соответствуют общим целям компании.

3. Организация. Отдел общественного питания должен организовать человеческие и другие ресурсы, необходимые для выполнения плана. Необходимо набирать и обучать сотрудников, составлять графики работы и проводить аттестацию.

4. Надзор за сотрудниками — неотъемлемая часть работы каждого руководителя. Стиль надзора будет исходить от высшего руководства. Процедуры надзора за отделом общественного питания должны соответствовать политике компании.

5. Контроллинг. Менеджер отдела общественного питания должен убедиться, что фактическая производительность соответствует запланированной. Эффективный финансовый контроль обеспечивает соответствие фактических отчетов о прибылях и убытках предварительным бюджетам. А эффективный контроль качества означает, что производство и обслуживание будут соответствовать стандартам компании.