Запас прочности США полностью исчерпан

0
122

Запас прочности США полностью исчерпан

Экономика и ФинансыЗапас прочности США полностью исчерпан
Добромир03.07.20200

Уже совершенно понятно, что американская экономика не вернется к «норме». Ибо ее запас прочности полностью исчерпан. На самой глубокой стадии Великой депрессии у администрации Рузвельта (Roosevelt) бюджетный дефицит не превышал 7% ВВП. Сейчас администрация Дональда Трампа (Donald Trump) взяла курс на 20%.

И даже посреди Второй мировой войны американское правительство тратило лишь 40% ВВП. А теперь во 2-м квартале этого года займы и расходы США составляют 61% ВВП.

Конечно, один квартал – это не год. Но до карантина власти ожидали потратить в этом году $4.7 трлн. Затем последовали дополнительные $2.2 трлн помощи корпорациям и домохозяйствам, и до конца лета ожидается еще $1 трлн. Итого за весь календарный год расходы могут составить $8 трлн.

В мае годовой уровень ВВП составлял примерно $16 трлн. Вряд ли расходы ФРС составят меньше 50% от этого.

И это только прямые расходы. Добавьте сюда деньги, потраченные в частном секторе в соответствии с правительственными указами – налоговый расчет, соблюдение норм, попытки избежать наказания или получить выгоду, – и часть экономики под башмаком у правительства, вероятно, составит 60-70%. И в ближайшее время возвращения к «норме» ждать не стоит.

Американский Автопром: стали известны интересные результаты первого полугодия 2020. Если коротко — везде глубокие минуса, за исключением Теслы, у которой +13%. Но продажи Теслы — ничтожны, они вдвое меньше, чем у американского отделения Subaru, которое само по себе ничтожно. Но в целом имеет место падение на 23%. Что говорит о соответствующем падении платежеспособного спроса на важнейший американский продукт, жизненно важный в этой пока еще стране.

БМВ упала на 29%, машины для педиков Mini на 38%, Роллс-Ройс — на 26%.

Но это еще что, Фиат упал на 52%. И это при том, что Fiat-Chrysler теперь одна корпорация. Мазерати упала на 43%, Ламборджини — на 42%. Феррари упала на 38%, но ее продажи в США настолько ничтожны, что это трудно оценить. «Прекрасные итальянские автомобили» никому в США не нужны.

Интересно, что продукция самого Крайслера упала куда меньше — Jeep упал на 21%, пикапы Ram — на 19%.

Форд упал на 23%, Генеральские Моторы — на 21%.

Хундай упал на 18%, Киа — на 13%.

Мицубиши упал на 33%, Ниссан — на 39%. Тойота на 22%, как и Фольксваген.

Недельное производство стали в США снизилось на треть, половина производственных мощностей простаивает.

Такое вот выходит «восстановление». Недаром хедж-фонды сбросили гособлигации США на рекордные $184 млрд — они в курсе реальной ситуации.

PS. В то время как Tesla превзошла Toyota по «рыночной стоимости», она с большим отрывом отстает от японской компании по фактическому производству автомобилей. За первый квартал, закончившийся 31 марта, компания Илона Маска произвела около 103 тысячи машин — 15390 Model S/X и 87282 Model 3/Y. За тот же период Toyota выпустила 2,4 миллиона автомобилей.

Это всё, что вам нужно знать про «рыночную стоимость» компаний на американских биржах.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь