Крейсер США потерял топливо из-за проржавевшей конструкции

0
69

Крейсер США потерял топливо из-за проржавевшей конструкции

Все новости на карте

Утечка горючего на ракетном крейсере CG-72 «Велья Галф» (Vella Gulf) типа «Тикондерога» во время выхода на боевую службу была вызвана коррозией одного из топливных танков. Кораблю пришлось вернуться в базу Норфолк для проверки технического состояния и устранения неполадок.

О проблемах с коррозией элементов конструкции корабля сообщил сайт института ВМС США (USNI). Ожидается, что после кратковременного ремонта корабль вернется к выполнению боевой задачи. ««Велья Галф» продолжает оставаться на боевой службе, по завершении ремонта корабль возобновит свою миссию». Крейсер вышел на боевую службу в составе авиасносной ударной группы во главе с авианосцем «Дуайт Эйзенхауэр» 19 февраля, но в конце месяца был вынужден вернуться в Норфолк из-за утечки топлива. Остальные корабли соединения продолжили выполнять боевую задачу. В состав группы в настоящее время, помимо авианосца, входит ракетный крейсер «Монтерей» и четыре эсминца типа «Арли Берк».

Как отмечает сайт USNI, при возвращении в базу «Велья Галф» был вынужден выбирать безопасный маршрут чтобы избежать попадания в шторм и ухудшения условий плавания, которые могли бы негативно сказаться на безопасности корабля. Крейсер был заложен в 1991 году, вошел в состав флота в 1993, принимал участие в операции против Югославии в 1999, против боевиков движения «Талибан» (террористическая организация, запрещена в России) в 2001-2002-м, в борьбе с пиратством у африканского побережья, включая захват пиратских моторных лодок, и ряде других операций. Ранее высказывались предположения о возможном списании «Велья Галф», а также крейсеров «Монтерей», «Шило» и «Порт Ройял» в 2022 году в связи с тем, что они не прошли модернизацию и в целях сокращения военных расходов.

Ранее «Профиль» сообщал, что американские верфи не справляются с работой по ремонту и техническому обслуживанию кораблей ВМС США из-за нехватки ресурсов, в том числе дефицита кадров и большой доли неопытных работников. Нехватка персонала приводит к тому, что продолжительность рабочей недели многих сотрудников достигает почти 60 часов. Большое количество сверхурочных работ влечет за собой снижение производительности труда и рост числа ошибок, что влечет за собой повышение вероятности инцидентов разного рода. Результатом одного из таких инцидентов стали тяжелые повреждения в результате пожара на ремонтировавшемся универсальном десантном корабле «Бономм Ричард», который в итоге было решено списать.

При этом условия труда в судостроительной промышленности регулярно приводят к конфликтам. В частности, летом 2020 года состоялась забастовка на одной из крупнейших верфей США. Работников Bath Iron Works не устроили условия нового трехлетнего коллективного договора, грозящие сокращением рабочих мест на заводе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь